Дети очень любознательны, им интересно все, что происходит вокруг, они много фантазируют, создают замыслы и ищут способы их воплощения. Изобразительная деятельность помогает ребенку воплотить свои фантазии в реальность, которую можно ощутить, потрогать, подержать в руках.
Так, из деревянной ложки, двух пуговиц и цветной бумаги можно смастерить стрекозу, а из пластилина и шишки филина. Получившаяся красивая поделка доставляет ребенку радость, а радость – это благоприятное эмоциональное состояние, положительная внутренняя мотивация.
Изобразительная деятельность способствуют развитию у детей наглядно-образного мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, творческого воображения. Формирует и волевые качества, такие как терпение, умение доводить начатое дело до конца.
Коллективное занятие изобразительной деятельностью помогает сформировать навыки общения и продуктивного взаимодействия со сверстниками, что, несомненно, очень важно для успешной социализации подрастающей личности.
Изобразительная деятельность способствует общему психическому развитию ребенка, формированию у него положительной эмоциональной отзывчивости к окружающему миру, поэтому так важно создавать благоприятные условия для реализации этой деятельности!
Творчество приносит огромную пользу ребенку:
- развитие мелкой моторики и фантазии;
- формирование нестандартного мышления;
- умение создавать замысел и воплощать его в жизнь;
- приобщение к ручному труду;
- формирование умения доводить начатое дело до конца.
Каждое онлайн и оффлайн занятие в нашей школе построено следующим образом:
- приветствие;
- пальчиковая гимнастика;
- сюрпризный момент;
- основная часть;
- упражнения на развитие сенсорики.
Программа занятий делится на сезоны: летний, осенний, зимний, весенний.
В программу каждого сезона включены смешанные техники, которые чередуются или пересекаются каждое занятие: акварель, иллюстрация, лепка, аппликация, оригами.
Дети получают огромное удовольствие от занятий творчеством и самое главное, учатся самостоятельности и нестандартному мышлению!
С уважением, Соколикова Алена, руководитель школы развития "Стратегия".